ERP система для
логистических
компаний

Единое цифровое пространство для управления заказами, логистикой, финансовыми потоками и кадрами.

Написать нам в WhatsApp

Управление и отслеживание перевозок

  • Для транспортных компаний

  • Для комплексных логистических компаний

  • Для таможенных брокеров

  • Для авто, авиа, жд- перевозчиков и экспедиторов

  • Для мультимодальных перевозчиков

  • Для компаний-судовладельцев и операторов судов

Комплексное решение с учетом отраслевой специфики

  • Интеграция с 1С и банковскими системами

  • Адаптация под ваш бизнес

  • Безопасность хранения данных

  • Быстрое внедрение и окупаемость

Бизнес-результаты наших клиентов

  • 50%

    Сокращение времени на работу с заявками

  • 99%

    Точность доставки грузов

  • 15%

    Оптимизация загрузки транспорта

  • 40%

    Сокращение времени на работу с документами

  • 25%

    Снижение простоя транспорта

Зачем вашей логистической компании
ERP система?

  • 1

    Эффективное управление ресурсами

    Логистика не терпит хаоса. Без четкой системы учета ресурсов компанию ждут сбои в поставках и финансовые потери. ERP-система собирает и хранит данные о доставках, заказах, финансах и сотрудниках в одном месте. Это позволяет упростить и автоматизировать многие бизнес-процессы.

  • 2

    Удобный документооборот

    Программа позволяет автоматизировать создание логистических документов: путевых и маршрутных листов, договоров, транспортных накладных, доверенностей, а также оформления таможенных документов для международных перевозок.

  • 3

    Рост производительности

    Большая часть работы логиста – рутина, которую можно оптимизировать. Функционал программы позволяет создавать заявки, управлять оплатами, формировать документы и отчеты в единой системе. Меньше времязатрат на рутинные задачи – выше производительность персонала.

  • 4

    Прозрачность процессов

    Для собственника и руководителя важно видеть как общую картину, так и детали – загруженность автопарка, количество перевозок, доходность по отдельным категориям транспорта, неоплаченные счета. Система отчетов помогает руководителю анализировать ситуацию и делать верные выводы.

  • 5

    Лояльность клиента

    Благодаря выстроенной системе управления логистикой грузы доставляются без срывов и точно в срок. Это укрепляет ваши отношения с контрагентами и повышает лояльность клиентов.

Возможности ERP системы

  • Управление заявками

    Управление заявками

    • Работа с заявками разного типа: грузоперевозки, экспедирование, таможенное декларирование.
    • Отдельные структуры заказов для морских, автомобильных, железнодорожных, авиационных и мультимодальных перевозок.
    • Информация по грузам, товарам, счетам и документам.
  • Управление счетами и платежами

    Управление счетами и платежами

    • Контроль финансовых операций с контрагентами и внутренних потоков.
    • Контроль платежей по счетам и автоматическая интеграция с вашими банками и другими финансовыми инструментами.
    • Автоматическая интеграция счетов из 1С.
  • Управленческие и финансовые отчеты

    Управленческие и финансовые отчеты

    • Вся необходимая отчётность и аналитика для принятия стратегических решений.
    • Отчеты по финансовым результатам в разрезе необходимых метрик.
  • Зарплата и управление персоналом

    Зарплата и управление персоналом

    • Организационная структура компании.
    • Кадровый учет и начисление зарплат.
  • Управление контрагентами и компаниями

    Управление контрагентами и компаниями

    • Управление всеми контрагентами компании.
    • Управление всеми юридическими лицами компании.
  • Пароходство - отдельный модуль для судовладельцев

    • Управление рейсами морских судов: расчет топлива и других затрат.
    • Контроль оплат и счетов за перевозку.
    • Показатели эффективности и прибыли.

Преимущества IT-решений TERPO

  • Полное соответствие бизнес-задачам

    Система будет полностью адаптирована под уникальные нужды вашего производства, эффективно решит даже специфические задачи.

  • Независимость

    Вы минимизируете риски, связанные с зависимостью от внешних поставщиков. Все исключительные права на ПО принадлежат Вам, что исключает проблемы с внезапным изменением условий или обновлений.

  • Гибкость

    Вы можете разместить ваши данные как на своих, так и на наших серверах. Вы можете самостоятельно поддерживать систему или выбрать любую IT-компанию для обслуживания.

  • Быстрая разработка

    Использование готовых компонентов делает процесс внедрения максимально быстрым. При этом, Вы точно получите желаемый результат, так как в системе нет ограничений.

  • Никаких непредсказуемых трат

    Стоимость системы формируется сразу с учетом аудита, доработок и внедрения. Вам не придется платить доп суммы, чтобы заставить ПО приносить результат.

Этапы сотрудничества

  • Аудит и исследование бизнеса

    Мы начинаем с тщательного анализа вашего производства и целей, общаемся с ключевыми участниками, чтобы понять ваши потребности. Составляем необходимую документацию.

  • Выбор модулей и разработка концепции

    На основе проведенного исследования мы подбираем готовые модули Odoo или модули из нашей кодовой базы, и разрабатываем концепцию, соответствующую вашим бизнес-целям. Составляем четкое ТЗ и стоимость решения.

  • Доработка

    Мы дорабатываем систему под ваши задачи при необходимости. Подготавливаем все необходимые инструкции для ваших сотрудников.

  • Запуск

    Обучаем вашу команду и передаем всю необходимую документацию. После этого осуществляем запуск решения на вашем производстве.

  • Поддержка

    Осуществляем техническую поддержку столько времени, сколько вам потребуется, либо передаем все необходимые доступы в ваш собственный IT отдел.