ERP система для
логистических
компаний
Единое цифровое пространство для управления заказами, логистикой, финансовыми потоками и кадрами.
Управление и отслеживание перевозок
Для транспортных компаний
Для комплексных логистических компаний
Для таможенных брокеров
Для авто, авиа, жд- перевозчиков и экспедиторов
Для мультимодальных перевозчиков
Для компаний-судовладельцев и операторов судов
Комплексное решение с учетом отраслевой специфики
Интеграция с 1С и банковскими системами
Адаптация под ваш бизнес
Безопасность хранения данных
Быстрое внедрение и окупаемость
Бизнес-результаты наших клиентов
50%
Сокращение времени на работу с заявками
99%
Точность доставки грузов
15%
Оптимизация загрузки транспорта
40%
Сокращение времени на работу с документами
25%
Снижение простоя транспорта
Зачем вашей логистической компании
ERP система?
- 1
Эффективное управление ресурсами
Логистика не терпит хаоса. Без четкой системы учета ресурсов компанию ждут сбои в поставках и финансовые потери. ERP-система собирает и хранит данные о доставках, заказах, финансах и сотрудниках в одном месте. Это позволяет упростить и автоматизировать многие бизнес-процессы.
- 2
Удобный документооборот
Программа позволяет автоматизировать создание логистических документов: путевых и маршрутных листов, договоров, транспортных накладных, доверенностей, а также оформления таможенных документов для международных перевозок.
- 3
Рост производительности
Большая часть работы логиста – рутина, которую можно оптимизировать. Функционал программы позволяет создавать заявки, управлять оплатами, формировать документы и отчеты в единой системе. Меньше времязатрат на рутинные задачи – выше производительность персонала.
- 4
Прозрачность процессов
Для собственника и руководителя важно видеть как общую картину, так и детали – загруженность автопарка, количество перевозок, доходность по отдельным категориям транспорта, неоплаченные счета. Система отчетов помогает руководителю анализировать ситуацию и делать верные выводы.
- 5
Лояльность клиента
Благодаря выстроенной системе управления логистикой грузы доставляются без срывов и точно в срок. Это укрепляет ваши отношения с контрагентами и повышает лояльность клиентов.
Возможности ERP системы
Управление заявками
- Работа с заявками разного типа: грузоперевозки, экспедирование, таможенное декларирование.
- Отдельные структуры заказов для морских, автомобильных, железнодорожных, авиационных и мультимодальных перевозок.
- Информация по грузам, товарам, счетам и документам.
Управление счетами и платежами
- Контроль финансовых операций с контрагентами и внутренних потоков.
- Контроль платежей по счетам и автоматическая интеграция с вашими банками и другими финансовыми инструментами.
- Автоматическая интеграция счетов из 1С.
Управленческие и финансовые отчеты
- Вся необходимая отчётность и аналитика для принятия стратегических решений.
- Отчеты по финансовым результатам в разрезе необходимых метрик.
Зарплата и управление персоналом
- Организационная структура компании.
- Кадровый учет и начисление зарплат.
Управление контрагентами и компаниями
- Управление всеми контрагентами компании.
- Управление всеми юридическими лицами компании.
Пароходство - отдельный модуль для судовладельцев
- Управление рейсами морских судов: расчет топлива и других затрат.
- Контроль оплат и счетов за перевозку.
- Показатели эффективности и прибыли.
Отправить заявку на консультацию
- Эффективное планирование производства
- Быстрый расчет сроков и себестоимости
- Интегрированный модуль продаж
- Приложение для операторов цеха
- Индивидуально под ваше производство
Преимущества IT-решений TERPO
Полное соответствие бизнес-задачам
Система будет полностью адаптирована под уникальные нужды вашего производства, эффективно решит даже специфические задачи.
Независимость
Вы минимизируете риски, связанные с зависимостью от внешних поставщиков. Все исключительные права на ПО принадлежат Вам, что исключает проблемы с внезапным изменением условий или обновлений.
Гибкость
Вы можете разместить ваши данные как на своих, так и на наших серверах. Вы можете самостоятельно поддерживать систему или выбрать любую IT-компанию для обслуживания.
Быстрая разработка
Использование готовых компонентов делает процесс внедрения максимально быстрым. При этом, Вы точно получите желаемый результат, так как в системе нет ограничений.
Никаких непредсказуемых трат
Стоимость системы формируется сразу с учетом аудита, доработок и внедрения. Вам не придется платить доп суммы, чтобы заставить ПО приносить результат.
Этапы сотрудничества
Аудит и исследование бизнеса
Мы начинаем с тщательного анализа вашего производства и целей, общаемся с ключевыми участниками, чтобы понять ваши потребности. Составляем необходимую документацию.
Выбор модулей и разработка концепции
На основе проведенного исследования мы подбираем готовые модули Odoo или модули из нашей кодовой базы, и разрабатываем концепцию, соответствующую вашим бизнес-целям. Составляем четкое ТЗ и стоимость решения.
Доработка
Мы дорабатываем систему под ваши задачи при необходимости. Подготавливаем все необходимые инструкции для ваших сотрудников.
Запуск
Обучаем вашу команду и передаем всю необходимую документацию. После этого осуществляем запуск решения на вашем производстве.
Поддержка
Осуществляем техническую поддержку столько времени, сколько вам потребуется, либо передаем все необходимые доступы в ваш собственный IT отдел.